Отчего же не хотят? А Шальке? Црвена Звезда? Да и подрядные работы больше на спонсорство похоже, если внимательно посмотреть на выдержки из аналитического обзора:
«Турецкий поток» обойдется в $21 млрд, не окупится в ближайшие 50 лет и уменьшит стоимость «Газпрома» на $13 млрд (NPV = -$13 млрд).
«Северный поток – 2» обойдется в $17 млрд, не окупится в ближайшие 20 лет, уменьшит стоимость «Газпрома» на $6 млрд. Контракт на его строительство – у «Стройтрансгаза» Геннадия Тимченко.
«Сила Сибири» обойдется в $55,4 млрд, сократит стоимость «Газпрома» на $11 млрд. Ее подрядчики – «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко и «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.
У «Силы Сибири» есть еще один бенефициар. «Газпром» строит Амурский газоперерабатывающий завод возле города Свободный, который обойдется ему в сумму от $14 млрд до $20 млрд, но не окупится на протяжении нашей жизни. «Как бы мы ни крутили нашу модель, мы не смогли сделать ее работающей – с точки зрения «Газпрома», пишет Фэк. Зато «Сибур», который будет покупать этанол, производимый на этом заводе, прекрасно заработает, утверждается в отчете. Фэк замечает, что «Сибур» частично принадлежит Геннадию Тимченко. Добавим, что еще совсем недавно, до появления угрозы санкций, совладельцем «Сибура» был Кирилл Шамалов, теперь уже, как пишут в СМИ, бывший муж Катерины Тихоновой, известной как «дочь президента».
Еще один бенефициар строительной программы «Газпрома» - Николай Егоров, адвокат и однокурсник президента. Его Загорский трубный завод, пишет Фэк, получил значительную долю заказов «Газпрома». Это говорит о том, что газовый монополист, делает вывод Фэк, продолжит свои инвестиции, например, начнет ремонтировать и модернизировать построенное.
И еще небольшой, но характерный пример. Строительство регазификационной станции в Калининграде – такие станции дешевы, но «Газпром» простых путей не ищет. Он строит ее вместе с газосжижающим заводом, который необходим на тот случай, если вообще все поставщики газа, включая «Новатэк», откажутся поставлять газ в Калиниград. Проект недорогой – всего какие-то $2-3 млрд, но строит его «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко.
И, кстати, можно вспомнить кто спонсирует "Афипс"... укладывается в эту схему )))
«Турецкий поток» обойдется в $21 млрд, не окупится в ближайшие 50 лет и уменьшит стоимость «Газпрома» на $13 млрд (NPV = -$13 млрд).
«Северный поток – 2» обойдется в $17 млрд, не окупится в ближайшие 20 лет, уменьшит стоимость «Газпрома» на $6 млрд. Контракт на его строительство – у «Стройтрансгаза» Геннадия Тимченко.
«Сила Сибири» обойдется в $55,4 млрд, сократит стоимость «Газпрома» на $11 млрд. Ее подрядчики – «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко и «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.
У «Силы Сибири» есть еще один бенефициар. «Газпром» строит Амурский газоперерабатывающий завод возле города Свободный, который обойдется ему в сумму от $14 млрд до $20 млрд, но не окупится на протяжении нашей жизни. «Как бы мы ни крутили нашу модель, мы не смогли сделать ее работающей – с точки зрения «Газпрома», пишет Фэк. Зато «Сибур», который будет покупать этанол, производимый на этом заводе, прекрасно заработает, утверждается в отчете. Фэк замечает, что «Сибур» частично принадлежит Геннадию Тимченко. Добавим, что еще совсем недавно, до появления угрозы санкций, совладельцем «Сибура» был Кирилл Шамалов, теперь уже, как пишут в СМИ, бывший муж Катерины Тихоновой, известной как «дочь президента».
Еще один бенефициар строительной программы «Газпрома» - Николай Егоров, адвокат и однокурсник президента. Его Загорский трубный завод, пишет Фэк, получил значительную долю заказов «Газпрома». Это говорит о том, что газовый монополист, делает вывод Фэк, продолжит свои инвестиции, например, начнет ремонтировать и модернизировать построенное.
И еще небольшой, но характерный пример. Строительство регазификационной станции в Калининграде – такие станции дешевы, но «Газпром» простых путей не ищет. Он строит ее вместе с газосжижающим заводом, который необходим на тот случай, если вообще все поставщики газа, включая «Новатэк», откажутся поставлять газ в Калиниград. Проект недорогой – всего какие-то $2-3 млрд, но строит его «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко.
И, кстати, можно вспомнить кто спонсирует "Афипс"... укладывается в эту схему )))
Это рука - кого надо рука...